23 апр. 2013 г.

Апартаменты Иванки Трамп в Нью-Йорке

Иванка Трамп купила элитные апартаменты в Верхнем Ист-Сайде в Нью-Йорке. Квартира обошлась бизнес-вумен в $25 млн. Недавно Иванка Трамп дала интервью изданию Elle Decor. Также дочь миллиардера разрешила журналистам провести фотосъемку в своей десятикомнатной квартире. В этих элитных апартаментах она живет вместе с супругом Джаредом Кушнером и маленькой дочерью Арабеллой Роуз.
Декор комнат апартаментов вполне можно назвать гламурными и, без сомнения, роскошными. Оформлением квартиры занимались известные декораторы Венди Мердок и Келли Бихун.
В интервью именитая хозяйка призналась: «Когда мы затевали ремонт, я еще была беременна. Я придиралась к каждой мелочи и буквально ходила за работниками по пятам. Но когда родилась моя дочурка, я успокоилась. Теперь всевозможные мелочи в оформлении декора не так важны для меня, как раньше».
Апартаменты Иванки Трамп декорированы весьма удачно. Мастера сочетали спокойные серо-белые тона с яркими панно или мебелью, обитой кожей различных сочных цветов. К примеру, в «серебристом» кабинете у Трамп стоят столы из небесно-голубого сверхпрочного пластика. Столовую украшает темно-малиновое панно. В гостиной серебряно-белую гамму разбавляеют золотистые элементы. Детская комната оформлена в молочно-белых цветах – там уютно, светло и очень мило.
 
 
Квартира Иванки Трамп в Нью-Йорке